spyshop.com.ua | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||||||
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||||||||
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Американское издание AdWeek составило рейтинг самой смешной рекламы за всю историю индустрии рекламы. Всего в список, который 20 июня опубликовал портал, попали 10 видеороликов
Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" за проект Photoshooting (спасение амурского тигра) для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла "льва" в Каннах впервые за пять лет.
Доходы Facebook от дисплейной рекламы вырастут почти вдвое, что позволит социальной сети выйти на первое место на этом рынке, считают аналитики. Однако по сравнению с 2009 и 2010 годами рост доходов Facebook замедлился, в то время как доля Google на рынке стабильно растет.
Баннерная реклама вновь растет, причем ударными темпами, да так, что динамика роста контекстной рекламы снова уступает росту спроса на медийную рекламу - баннера, видеоролики, флеш-ролики. Главным локомотивом тут выступили социальные сети, в которых баннерная реклама явно занимает лидирующие позиции.
Контекстная реклама хорошо, а один еще баннер не помешает. Так видимо решил Google и начал тестирование баннерной рекламы в почтовом сервисе Gmail.
Грег Белл, режиссер, скандально известный по вирусной рекламе Logitech Revue, получившей название Lonely TV, снял новую серию рекламных роликов, на этот раз посвященную смартфонам под управлением ОС Android.
В видеоролике девушка-суперагент в лучших традициях голливудских боевиков убегает от преследователей через серию окошек на рабочем столе ПК, показывая, что процессоры Sandy Bridge могут прекрасно справиться практически с любыми задачами, которые только могут понадобиться рядовому пользователю: от социальных сетей и Flash до HD-видео и видеоигр.
Avon (Эйвон) опять решил привлечь знаменитость для рекламы своих парфюмов. На сей раз выбор пал на известную киноактрису - Лизу Боярскую.
Новым лицом антивозрастной косметики Avon (Эйвон) стала очаровательная знаменитая французская актриса Жаклин Биссет (Jacqueline Bisset).
В преддверии Нового года компания Coca Cola, ролики которой (белые медведи, грузовики с напитком и «свято наближається» под звон колокольчиков) неизменно ассоциируются с зимними праздниками, запустила рекламную кампанию для телефонов на ОС Android.
Сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает транслировать баннеры клиентов на тематических ресурсах партнерской сети.
Шокирующие ролики в рамках борьбы с наркоманией и алкоголизмом: людей призывают не пить "мочу", дети показывают друг другу фотографии с изуродованными телами, а наркоманов называют "п****ами", с зверски убитыми людьми и младенцами-уродами.
Итальянский бренд нижнего белья La Senza запустил вирусную кампанию под странным названием «Cup Size Choir» (Хор размеров чашечек). Рекламщики ассоциировали размеры чашечек бюстгальтеров от А до G с семью нотами от «До» до «Си».
Верховная рада проголосовала в первом чтении за запрет рекламы табачных изделий.
В интернете появилась антиалкогольная социальная реклама «Адская белочка». Реклама пугает алкоголиков облезлой бешеной белкой, предупреждающей: «Бухаете? Тогда я иду к вам». Ролик был сделан по заказу Минздравсоцразвития.
Сенат Франции одобрил введение налога на онлайн-рекламу с 2011 года. Новый закон о налогооблажении вступит в силу, если его также одобрит нижняя палата парламента. Предполагается, что ставка налога составит 1 процент, что позволит ежегодно направлять в бюджет страны до 20 миллионов евро.
Социальная сеть Facebook, насчитывающая свыше 500 млн пользователей, стала лидером по объемам размещения интернет-рекламы.
Студия Treyarch анонсировала выход новой части игры Call of Duty: Black Ops рекламным роликом There Is a Soldier in All of Us ("В каждом из нас живет солдат").
Да-да, не удивляйтесь. Это должно было когда-то случиться, и, похоже, скоро произойдет. Сегодня Twitter начинает тестировать рекламу, которая будет отображаться в вашей ленте.
Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.